воскресенье, 8 ноября 2015 г.

=Closer to the target #1=


В посте "My list of life", в списке целей я указала - "Выучить иностранный язык". Спустя где-то неделю после публикации этого поста, мне написала девушка из
компании "WordDive"и предложила помощь с изучением языка. Если честно, то я сначала думала отказаться от сотрудничества, но все же решила узнать, что же это за сервис такой. Итак, вот выдержка с их сайта:

 Сервис зародился в 1987 году и с момента своего появления прошел долгий путь развития. После 20 лет тщательных исследований и трех поколений полностью функциональных прототипов системы, в 2009 году была основана компания, а сервис WordDive был запущен в мае 2010 года.Мы продолжаем активно развиваться, мы стремимся к высокому качеству, и наша главная задача остается неизменной: сделать изучение языков легким для вас.

Просмотрев их сайт, я все таки решила согласиться и пока всем довольна, обучение проходит интересно, весело и эффективно! В общем  "WordDive" меня не разочаровал и надеюсь в будущем я смогу нормально общаться с иностранцами, понимать их культуру и особенности речи.
Спасибо за внимание.
Ваша Аня)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *