вторник, 17 ноября 2015 г.

Как скрасить жизнь в период болезни?


Случилось так, что я сейчас на больничном и естественно, в этом мало приятного. Поэтому я решила сделать этот период времени более приятным. Вот несколько советов о том, как скрасить жизнь во время болезни
:

1.Разнообразные чаи.
Лично я во время болезни люблю пить молочные чаи, травяные чаи и отвар шиповника( что я и делаю в данный момент;). Как правило, я завариваю их в термосе или в оочень больших кружках.

2.Сон.
Сейчас самое время хорошо выспаться и отдохнуть.

3.Просмотры фильмов и чтение книг.
Сейчас лучшее время для просмотра фильмов и сериалов, для прочтения книг (я люблю читать: истории про Шерлока Холмса, Жуль Верна и Стивена Кинга).

4.Любимое хобби.
Может быть вы давно хотели нарисовать картину? Или написать книгу? А может быть создать свой блог?
Время начинать! Но лучше себя не заставлять, иначе может получиться совершенно не то, что хотелось.



5.Образы.
Во время болезни можно поэкспериментировать со своим стилем. Подобрать новый макияж, разносить туфли, сделать маникюр, составить несколько модных луков на каждый день.

Вот и все мои советы. Не болейте!
Ваша Аня)

6 комментариев :

  1. Отличные советы! Провожу так выходные, только вместо чая - кофе))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аня. Нашел вашу статью в сообществе "SOORB" во ВКонтакте - хорошую штуку придумала Александра! Аналогичным образом, ещё два года назад, опубликовал мануал "Как лечить простуду?" (http://goo.gl/wQ3iUA)... до сих пор им пользуюсь и, время от времени, попалняю... в принципе уже можно и обновить, но... лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы поинтересовались моей статьей и зашли в блог. А вот лениться все же не стоит:)

      Удалить
  3. Как у вас тепло и уютно, однозначно буду читать.
    И на счет чая, стоит попробовать чай с чабрецом- он божественен

    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада новым читателям! Чай обязательно попробую)

      Удалить

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *