пятница, 1 июля 2016 г.

Время похода! Игра на выживание


Я пообещала себе, что этим летом не буду сидеть сложа руки и обязательно буду путешествовать и вполне себе выполняю свой план. А для того, чтобы насытить свой отдых эмоциями я решила
сходить в поход... в 2 похода. Первый раз, я, моя семья и друзья ездили в поход на озеро, находящееся в 100 км от моего дома, с палатками и прожили в условиях дикой природы 3 дня.


Второй раз, я со своими друзьями ушли пешком на кардон Паустовского и прожили там в палатках 2 дня.Это были незабываемые впечатления, эти дни я запомню на всю жизнь! 

В чем собственно заключается суть данного поста: "Дерзайте, двигайтесь к исполнению своих мечт, рискуйте и тогда у вас все получится!"

Ваша Аня♥

2 комментария :

  1. мы с друзьями тоже съездили на отдых с палатками, но только мы не выдержали и дня :) уже утром мы собрали вещи и решили вернуться в город. но всё равно это был очень интересный опыт. и я полностью согласна с твоими словами по поводу движения вперёд. так надо делать всегда!

    отличного тебе лета :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Тебе тоже отличного лета;)

      Удалить

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *